Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Троицк
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт подвески Rolls Royce в Троицке

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Троицке
108841, Москва г, городской округ Троицк, Троицк г, Калужское шоссе 40-й км, дом 22

326 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Rolls Royce



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт подвески Rolls Royce качественно и оперативно. В каждом филиале в Троицке работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Rolls Royce .

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Троицке работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Rolls Royce будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт подвески.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Rolls Royce и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту подвески выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Троицке, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Rolls Royce позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.


Выберите марку и модель автомобиля
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Евдокимова Ирина Николаевна

    Всем доброго времени суток.Хочу выразить огромную благодарность автотехцентру Вилгуд-Липецк в особенности мастеру Олегу. Записавшись по телефону приехал на диагностику,все дефекты были выявлены,запчасти заказал сруже на месте.Запчасти пришли вовремя,теперь собираюсь на ремонт.

  • 5.0
    Луговой Сергей Николаевич

    Отлично!

  • 5.0
    Тонких Константин Михайлович

    Первое посещение автосервис оставил положительные впечатление,  качеством проведенной диагностики АМТ полностью удовлетворен. Навыки Специалистов, на первоначальном этапе, оцениваю на отлично,  в дальйшем посмотрим. Хотелось бы обратить ваше внимание на один минус, маловато места перед автосервис, не удобно в режиме ожидания и маневрах...!  Спасибо!

  • 5.0
    Шабалин Яков Михайлович

    Всем привет. Приезжал в техцентр с проблемой шума неясной причины при работающем двигателе. Обстановка доброжелательная, персонал вежливый, комфортная зона ожидания. После выявления неисправности дали рекомендации по дальнейшим действиям. Бонусом провели мини экскурсию по рем. зоне, показали оборудование. Посещением техцентра остался доволен. При необходимости буду обращаться повторно, а так же рекомендовать знакомым. Радует наличие сертификации и, как следствие, сохранение гарантии при обслуживании авто. Так же есть свое приложение для мобильного устройства, которое позволяет помимо всего прочего записаться на сервис.

  • 5.0
    Байкобенов Алмат Толеубекович

    Так что будьте готовы к такому повороту. Я позвонил директору СТО, он сказал что они поступили правильно, можете машину забирать. У нас когда вы впервые обратились, не было произведено диагностика, и мы не искали причину течи, мы проста заменили вам запчасти и все это указано в заказ наряде. Так что это не наша вина что потекло. И опровергнул то что другие работники сказали, и не возместить оплату за предедущий ремонт. Итог сколька нервов, и потраченное время с работы отпрашивался, чуть не попал в ДТП, тогда что было бы?, сколька денег потратил, оказывается эти деньги по словам директора СТО мелочь, и якобы специалисты, шлифовку гидротрансформатора не правильно произвели, не ровна шлифанули, а надо было подточить на микроны ровна, поэтому выдавливает сальник. Машина намного хуже стало работать, и без масло акпп, и сальник повредили при снятии, и втулка тоже не пригодна. Теперь записался в Хюндай Центре, забираю машину на эвакуаторе. Буду решать проблему там. Но еще решил в суде доказывать, и иск подал в СУД, хорошо что все записи разговоров имеется, фото и видео  фиксация всего до и после. Так что одназначно не рекомендую этот СТО. Которые решают проблему методом тыканье. Так что будьте бдительны во всем. И не экономьте, как в моем случае. Обратитесь к специалистам знающие вашу машину. А с директором думаю мы встретимся уже в Суде. И решим этот вопрос уже на другой плащадке. Из принципа.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности