Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Мытищи
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Hyundai Verna

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Мытищах
141006, Московская обл, Мытищи г, 1-й Рупасовский пер, дом 6, квартира 3

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Hyundai Verna



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Хенде Верна качественно и оперативно. В каждом филиале в Мытищах работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Хенде Верна.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Мытищах работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Хенде Верна будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Хенде Верна и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Мытищах, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Хенде Верна позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Лукиных Игорь Юрьевич

    Все сотрудники сервиса проявили себя с самой положительной стороны. при обращении заказ- наряд оформили оперативно, техническое обслуживание произвели качественно и в кратчайший срок. Проблемы, связанные с ремонтом автомобиля, были объяснены в доступной форме. Всем рекомендую данный сервис с самой лучшей стороны.

  • 5.0
    Арбузин Сергей Владимирович

    Все сделали быстро. Приезжал развал-сход делать. Машина стала ехать лучше, не рыскает теперь. Удобно сто можно смотреть на процесм и даже общаться с мастером в ходе ремонта при необходимости. Если не интересно что делают с автомобилем, то можно удобно подождать в комнате отдыха с телевизором  и кофеаппаратом. В общем, спасибо.

  • 5.0
    Зайцев Алексей Антонович

    Отличный сервис , хороший и отзывчивый персонал. Делал сход развал + менял тормозную жидкость . Сделали все давольно таки быстро и качественно. Дали так же некоторые рекомендации полезные , а не как в большинство сервисах с накруткой лишь бы поменять . Мастеру приемщику 5 , механику - ремонтнику тоже 5. Всем советую этот сервис .

  • 5.0
    Стакнёв Константин Аркадьевич

    Добрый день. К выполненым работам вопросов нет. Менеджер , который после диагностики, делал предварительный расчёт стоимости работ ошибся на 3,5 т.р.. По этому Александр, курирующий этот заказ, был вынужден доказывать мне причину увеличения стоимости. К нему претензий нет, он всё мне объяснил. Я всё понимаю, что из-за низкой квалификации первого произошла ошибка, но "осадок остался", т.е чувство "развода" присутствовало. И ещё было бы не плохо иметь один прайс. Получается,  что Вил Гуд на сайте размещает одни цены,  а реально в Боше они, мягко говоря, несколько выше. Повторюсь-за работу мастера и менеджера Александра
    спасибо!

  • 5.0
    Соколов Александр Васильевич

    хрень  какая- то :менял шлейф рулевой колонки,приложение показывает одну сумму,в офисе совсем другую,поичем в 2 раза больше .Есть разница:7000 ,или3,500 руб.Непонятно.Обьяснте.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности