Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Mazda MX 3

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Mazda MX 3



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Мазды МХ3 качественно и оперативно. В каждом филиале в Клине работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Мазды МХ3.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Клине работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Мазды МХ3 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Мазды МХ3 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Клине, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Мазды МХ3 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Маврина Марина Владимировна

    Все качественно и быстро

  • 5.0
    Муравьева Ольга Андреевна

    Запись прошла быстро и четко.приехала раньше-сразу приняли Авто.обсудили с мастером все нюансы,проблемные места,возможные проблемы при диагностике.в процессе Технического обслуживания каждая дополнительная статья расходов согласовывалась по телефону.в итоге,работы выполнены в обещанный срок,без нареканий.бонусная программа тоже очень радует.

  • 5.0
    кононец николай иванович

    Опель мерива. Пробег 60000. Появились небольшие толчки. Пересмотрел кучу информации. Проверил прибором ошибки. Следующим шагом стала замена масла. В интернете нашел информацию о сервисе Вилгуд в Жулебино. Записался на замену масла в АКПП. Первое - помещение офиса и ремонтной зоны светлое, чистое. Тепло. Второе - кофеварка. Кофе вкусный. При мне делали очистку. Сами мастера дружелюбны. Рассказали об акпп. Периоды замена масла. Провели замену масла. Толчки сгладились, машина стала шустрее. По акции провели осмотр. Все отлично.

  • 5.0
    Александр

    Искал автосервис что бы поменять топливный фильтр на Шевроле Круз. Обратился в автосервис в котором всегда обслуживался на Тайнинке. За такой спект услуг мне огласили сумму 6500 рублей и 6 часов работы. Позвонил В Вилгуд и мне сказали что цена вопроса будет 3400 рублей и 4 часа работы. Все сделали быстро и качественно и самое главное дешевле практически в 2 раза. Остался очень доволен. Так что делайте выбор сами:)

  • 5.0
    Михайлов Константин

    Добрый день.
    Звонил в единую службу. Просил записать в Подольск на Готвальда. Сообщил при записи что во время стоянки а/м с работающим двигателем высветилась Ошибка: перегрев двигателя: остановить. После чего двигатель не заводится. Просил проверить. Записали на 11.11.16.  Пришлось отпрашиваться на работе, оплачивать эвакуаторе.
    После осмотра машины выяснилось,  что точно определить причину неисправного в сервисе не могут так как нет электрика. Причем в обоих сервиса Подольска. Придется забирать машину на эвакуаторе и обращаться в другой сервис.
    Но мне бы не очень хотелось обращаться в другую компанию.
    У меня несколько вопросов.
    Если в Подольске нет электрика, то можно ли переместить автомобиль в другой сервис вилгуд где есть электрик.
    Если да, то готова ли сеть каким-то образом компенсировать расходы эвакуатора?

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности