Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Балашиха
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Opel Corsa Opc

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Балашихе
143900, Московская обл, г Балашиха, ш Кучинское, д. 8

513 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Opel Corsa Opc



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Опеля Корсы ОПЦ качественно и оперативно. В каждом филиале в Балашихе работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Опеля Корсы ОПЦ.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Балашихе работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Опеля Корсы ОПЦ будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Опеля Корсы ОПЦ и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Балашихе, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Опеля Корсы ОПЦ позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Свинов Дмитрий Александрович

    Приехал первый раз. Сразу же машину  приняли на диагностику. Без записи, и звонка. Там же заказал запчасти. Быстро, удобно, комфортно. Класс!!!

  • 5.0
    Солоху Сергей Алексеевич

    Отзыв 2. Добрый вечер уважаемые автовладельцы! Хочу оставить свой второй отзыв о автосервисе Вилгуд. Пред история: Приблизительно неделю назад мне стало казаться/слышаться посторонний шум из моторного отсека. Сомневался. Прислушивался. Через три четыре дня шум стал более выраженным. Решил что это необходимо диагностировать. Второго марта по телефону обратился/позвонил в сервис Вилгуд на Семеновской. Записался на диагностику на вечер. Приехал за пять минут до назначенного времени. 19-15. Приняли/оформили автомобиль. Провели диагностику. Приговорили помпу. Посчитали стоимость работ. Заказали необходимые запчасти. Записался на ремонт на завтра. Остался доволен. Всё чётко быстро. Без проволочек. Оценка 5

  • 5.0
    Шалепин Семен Алексеевич

    Отличная работа, после заехал, поправили небольшой косячок. Приходил в любое время и задавал вопросы, все показывали на пальцах рук. Так же запчасти заказывал там. Читал негативные отзывы - не знаю, у меня отношения с сервисом сложились идеальные. Ребята понимают, что делают. Делали замену прокладки ГБЦ

  • 5.0
    Грицаев Николай Андреевич

    Не увидел, что нужно написать 200 символов чтобы получить бонус ?. Повторюсь, загнали, подняли автомобиль, осмотрели,  показали, рассказали, проверили жидкости, всё делается при тебе и с комментариями. Всё понравилось! Буду рекомендовать! Что-то сделаю сам, что-то у них. Отношения к клиенту ?.

  • 5.0
    Бабакова Наталья Анатольевна

    У сотрудников данного центра проблемы с обратной связью. Автомобиль приняли в работу во вторник утром (11.07), сроки стояли четверг (12.07), но сегодня уже 15.07 и машина до сих пор в работе, причём на кануне вечером созвонились с мастером и просили точно с ориентировать по срокам и времени, сроки стояли 15.07 в 13.00  и машину можно забрать, но к этому времени решили сами уточнить и оказалось, что потребовались ещё какие-то запчасти и поэтому в срок не уложились! Сотрудникам видимо все равно на то, что у людей тоже есть свои планы и почему о перенесённых сроках нас не предупредили?!  И что за запчасти, о которых никто не предупредил???

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности